Споры о том, какие ссылки и какого типа "работают" при продвижении сайта не утихают и по сей день, поэтому в данной статье хотелось бы прояснить вопросы, связанные с темой линкбилдинга: какие биржи и методы ссылочного продвижения являются актуальными и какими методы уже не приносят тех результатов, которые были возможны каких-то два-три года назад.
На текущий момент основными вариантами привлечения ссылочной массы на сайт являются:
Временные / арендные ссылки (биржи типа SAPE)
Вечные ссылки (Миралинкс, GoGetLinks и т.п.)
"Вечные" ссылки уже по названию являются более дорогими по отношению к "временным", но в тоже время они считаются более качественными

Размещение постовых, включающее в себя: контекстные ссылки; небольшие текстовые заметки; картинки в тексте существующих статей.
При грамотном подборе доноров можно получить неплохой целевой трафик. 1-2 анкорные ссылки в теле статьи, но коммерческими анкорами лучше не злоупотреблять.

ссылочное продвижение